Valve Software готовит для нас новейший PC-шутер Condition Zero, singleplayer популярного мода Counter-strike.
Всё
идёт по плану; Counter-Strike: Condition Zero скоро выйдет в свет. Как
Ritual Entertainment, перенявшая бразды управления от Gearbox Software,
так и Valve Software с уверенностью заявляют, что релиз игры появится
уже этой весной. Нам удалось втретится и расспросить Ерика Джонсона
(Erik Johnson), сотрудника Valve Software о самой игре и о том, на
какой стадии разроботки она находится.
Опишите в двух словах Condition Zero
Erik Johnson:
Это singleplayer модуль для Counter-Strike; игра разбита на 20 миссий,
по 3-4 уровня каждая. Мы акцентируем внимание на красивые анимированные
ролики-вставки. Сингл будет построен по примерe Half-Life и Opposing
Force, но с примесью Counter-Strike.
Что изменилось после того, как Ritual Entertainment переняло управление над проектом Condition Zero у Gearbox Software?
Erik Johnson:
Не уделяясь в детали скажу, что Ritual вернулись к обсуждению того,
какой gameplay нужен Condition Zero, чтобы наши покупатели остались
довольны развитием сюжета игры. Выяснилось, что более популярна была бы
игра, основанная на мотивах какой-либо истории. Бесспорно, что CS
замечательная игра с реальным оружием, но мы всё же хотим сделать игру
с захватывающим сюжетом. Вот этим и стала заниматься компания Ritual
Entertainment.
Сюжет будет разветвлённым или линейным?
Erik Johnson:
Более-менее линейным. Но всёже некоторые миссии будут зависеть от
предыдущих. Но по большей части вам придётся бегать по уровням и
работать с множеством персонажей. Операции будут проводиться по всему
миру, включая Южную Африку и Гон-Конг. Мы хотим передать игроку
ощущение путешествия по всему свету.
Что изменилось в моделях персонажей?
Erik Johnson:
Новый террорист - Militiaman (ополченец) и новый CT - Specnaz (боец
СпецНаз`а). Есть даже целая миссия, посвящённая СпецНаз`у. Мы
постарались улучшить внешний вид, выдержав всё в прежнем стиле.
Главное, что даже заядлые игроки CS запросто отличат Т от СТ.
А что по поводу multiplayer режима в Condition Zero? Чем он будет отличаться от multiplayer`а в Counter-Strike?
Erik Johnson:
Ничем. Люди, покупающие Condition Zero получат Counter-Strike, как
multiplayer-мод; у них будет возможность играть в Counter-Strike на
обычных Counter-Strike серверах, вместе с миллионами других CS игроков,
но с лучше прорисованными текстурами и моделями из CZ.
Мы также добавим баллистическй щит в multiplayer режим
Баллистический щит, определённо, внесёт новые перспективы в тактику игры?
Erik Johnson: Мы его тщательно протестировали и довольны результатами. Щит действительно улучшает командную игру!
На какой стадии разработок находится игра?
Erik Johnson:
Мы приближаемся к стадии бэтта-тэстирования. Бета-тестирование движка
Half-Life уже подтвердило его надёжность. Чтобы прохождение игры было
для вас более интресным и долгим, мы внесли некоторые изменения и
дополнения, а токже несколько спец-эффектов.
Будет ли версия Counter-Strike для XBox?
Erik Johnson: Да, версия Counter-Strike для XBox будет.
И это будет Condition Zero?
Erik Johnson: Да.
Будет ли XBox-версия совместима с PC-версией?
Erik Johnson: Мы сейчас говорим не о XBox-версии.
Будет ли выпущен апдейт для Counter-Strike с текстурами и моделями от Condition Zero?
Erik Johnson:
Будут два соответствующих апдейта: один для Half-Life и другой для CS,
которые переделают ваш multiplayer в Condition Zero (но вы не сможете
играть singleplayer).
Будут ли появляться новые версии CS после выпуска CZ?
Erik Johnson: Чило наших пользователей огромно и постоянно увеличивается. Пока людям нравиться игра, мы будем её делать.
Насколько вы сами уверены, что Condition Zero выйдет в объявленном втором квартале 2003 года?
Erik Johnson: Более чем уверены. Мы создаем тот геймплей, который способны выпустить к этой дате.
Оправдает ли Condition Zero свои ожидания, не смотря на устаревший графический движок?
Erik Johnson:
Мы не пытаемся выйграть войну на графическом фронте, а стараемся
сделать игру с отличным gameplay`ем. CS не самая привлекательная с
точки зрения графики игра, но зато это самый подулярный 3D-shooter в
мире! Игрокам важнее gameplay.
|